[sisyphus] thunderbird - segmentation fault

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пт Янв 28 10:16:02 MSK 2005

Sergey S. Skulachenko wrote:

> Эти общие слова я хорошо усвоил. И то, что Сизиф - это полигон и
> кухня разработчика, тоже хорошо знаю. Я только не могу
> представить, как можно пакеты для дистрибутива делать с тщанием и
> ответственностью, а для Сизифа - как-то иначе. Ведь, если я
> профессионал, то сделать что-то плохо я уже не смогу. Это уж
> часть натуры.

Скорее наоборот -- для дистрибутива они _тестируются_ пользователями (ну
по крайней мере должны бы) с большим "тщанием и ответственностью",
поэтому и качество немногим выше, и ошибок больше исправлено и FR больше
выполнено.

--
У каждого в башке свои тараканы...