[sisyphus] Игры в сизифе

Пт Янв 28 00:26:40 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005 15:37:27 +0200
Serge Pavlovsky <pal на interexc.com> wrote:

> почему игры заслуживают особого отношения ? мне не нужно больше
> половины сизифа, но игры нужны.

Сергей, я готов с этим не спорить и раскаиваюсь в том, что
поставил много восклицательных знаков. Но важно понять, что идея
немного преобразовать репозитарий выгодна _всем_ пользователям.
Вам, потому что Вас интересуют игры. Мне, потому что они меня не
интересуют. Где же между нами противоречие?
Я даже согласен с теми, кто не играет в игры, но находит их
полезными для тестирования оборудования (я не нахожу, мне
безразлично).
Одним словом, все "за". Может, одолеем на этот раз?
(У меня больше нет доводов, я выхожу из дискуссии.)

--
С уважением,
С.С.Скулаченко