[sisyphus] RPMS.media, круг третий (was: Игры в Сизифе)

Пт Янв 28 00:17:45 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005 18:33:07 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> [...]

Чтобы понять причины упрямства разработчиков, придётся признать,
что RPMS.games вовсе не является аналогом RPMS.classic, так как в
последнем разделе лежат не файлы, а ссылки на них. Все же файлы
лежат в разделе /files. А вот в разделе RPMS.games должны лежать
как раз файлы, а не ссылки. Иначе в затее нет никакого смысла.
Тем самым подрывается незыблемость структуры репозитария,
которая, наверное. с любовью вынашивалась. И RPMS.media - это
тоже призыв к откату, так как и здесь должны находиться файлы.
Можно, конечно, рядом с разделом /files создать раздел /files2
(или [eqyz). Но тупые зеркала начнут обновляться, возникнет
трафик, и можно посчитать его стоимость.
Да и кто сказал, что удобство пользователя - это аргумент? Сизиф
- инструмен разработчика. Пускают пользователя - спасибо. А нето
замкнутся в devel на . Это можно, разработчиков уже очень много.
Критический уровень общения достигнут. От нас же одна морока:

Apt-get dist-upgrade предлагает мне установить 447 файлов. Я уже
неделю думаю, нажимать мне на Enter, или - нет.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко