[sisyphus] Re: UDF & 2.6.9-wks26-up-alt3 troubles

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пт Янв 28 00:08:10 MSK 2005

Hi Artem!

Thursday 27, at 04:41:32 PM you wrote:

> все еще веселее:
>
> $ sudo growisofs
> :-( growisofs is being executed under sudo, aborting!
>     See NOTES paragraph in growisofs manual page for further details.
[lakostis на lks lakostis]$ man growisofs
No manual entry for growisofs
[lakostis на lks lakostis]$ rpm -q dvd+rw-tools
dvd+rw-tools-5.21.4.10.8-alt1.1

в бугзилла?

> Успешно, пока никаких глюков не заметил.
вот и замечательно. Теперь осталось починить cdrom для 2.6.10 и можно
заливать -alt3.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR