[sisyphus] thunderbird - segmentation fault

Чт Янв 27 23:56:59 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005 12:49:49 +0300
"Artem K. Jouravsky" <tema на sema.ru> wrote:

> Для дистрибутива. Сизиф -- нестабильная ветка, и все его
> пользователи по сути бета-тестеры

Эти общие слова я хорошо усвоил. И то, что Сизиф - это полигон и
кухня разработчика, тоже хорошо знаю. Я только не могу
представить, как можно пакеты для дистрибутива делать с тщанием и
ответственностью, а для Сизифа - как-то иначе. Ведь, если я
профессионал, то сделать что-то плохо я уже не смогу. Это уж
часть натуры.
Ждём обновлений.

--
С уважением,