[sisyphus] Игры в сизифе

iLL =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Чт Янв 27 15:17:00 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005 13:05:33 +0300
Sergey V Turchin <zerg на altlinux.org> wrote:

> Проявляют в выводе от команды
> apt-cache dumpavail
Я знал, что мне так ответят. Про команды apt и rpm я знаю и многими пользуюсь.
Но я говорю о репозитарии как о файловом наборе.
Когда я обновляю локальный репозитарий я вижу их только как файлы и хочется оптимальнее организовать
закачку этих файлов, а когда я ставлю пакеты, то конечно я могу и группу посмотреть и пр.
Когда перед выпуском дистрибутива, ведь разбираются пакеты на приоритеты?
По дискам их бьют? Эти на первый диск, этот на последний.

>  Побольше будет. Эту тему я поднимал не раз, и всякий раз с
>  удивительным упорством это очевидно разумное предложение
>  игнорируется ("так точно, три раза проигнорировал").
>  Для себя я ту задачу решил с помощью файла "два нуля", в котором
>  сейчас 122 строки. Если учесть, что каждая строка с одной или
>  двумя звёздочками, то это умопомрачительное количество игр.
>  Сколько бездарно убитого времени!!!
В репозитарии 94 файла 1Gb, это только игр файлы которых >5-6Mb

--
===-iLya Bryzgalow aka iLL-=== _/ _/     _/
Astronomy_Linux_Krasnodar_Russia _/     _/