[sisyphus] thunderbird - segmentation fault

Чт Янв 27 12:33:21 MSK 2005

On Thu, 27 Jan 2005 10:55:29 +0300
"Artem K. Jouravsky" <tema на sema.ru> wrote:

> Папку ~/.mozilla пробовали убрать подальше (стартовать с чистым
> профилем)?

Артём, кто бы мне объяснил смысл этого действия? Поскольку я его
не понимаю, я этим приёмом никогда не пользуюсь. Более того, я
считаю, что разработчик, выпускающий обновление _должен_
предусмотреть операцию уборки, если она нужна для установки
пакета. Уж точно, это не задача "оконечного" пользователя, как
кто-то тут крайне удачно выразился.
Пока же я _поверх_ падающей mozilla из Сизифа ставлю
mozilla-1.7.5-alt0.M24.1 от Константина Лепихова, и "всё
работает", спасибо ему ещё раз.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко