[sisyphus] Re: UDF & 2.6.9-wks26-up-alt3 troubles

Artem Pastukhov =?iso-8859-1?q?past_=CE=C1_yam=2Eru?=
Ср Янв 26 17:25:16 MSK 2005

В сообщении от 25 Январь 2005 23:44 Konstantin A. Lepikhov написал(a):
> Hi!
>
> Tuesday 25, at 09:47:59 PM you wrote:
> > Hi Artem!
> >
> > Tuesday 25, at 07:31:55 PM you wrote:
> > > Добрый вечер!
> > > Не могу отформатировать DVD-RW (TDK) как UDF :
> > > $ sudo cdrwtool -d /dev/cdrom -q
> >
> > <skip>
> > 1) почитайте Documentation/cdrom/packet-writing.txt из пакета
> > kernel-doc-wks26.
> > 2) при этом вы убедитесь, что версии -alt3 ядра wks26 ни в сизифе, ни в
> > дедале нет.
> > 3) после того как убедитесь, прочитайте последнее письмо по анонсу
> > udftools касательно wks26- ядер.
>
> 2) и 3) для 2.6.9 неактуальны. Sorry за спам, махнул не глядя.

$ dvd+rw-format -force=full /dev/cdrom
* DVD╠RW/-RAM format utility by <appro на fy.chalmers.se>, version 4.10.
* 4.7GB DVD-RW media in Restricted Overwrite mode detected.
* formatting 100%

$ sudo mount /dev/pktcdvd/cdwriter /mnt/cdrw -t udf -o rw,noatime
mount: wrong fs type, bad option, bad superblock on /dev/pktcdvd/cdwriter,
       or too many mounted file systems

dmesg:
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cfq: depth 4 reached, tagging now on
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
pktcdvd: v0.2.0a 2004-07-14 Jens Axboe (axboe на suse.de) and petero2 на telia.com
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
pktcdvd: writer pktcdvd0 mapped to hdc
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
hdc: DMA disabled
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
hdc: CHECK for good STATUS
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
pktcdvd: pkt_get_last_written failed
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
pktcdvd: pkt_get_last_written failed
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
pktcdvd: pkt_get_last_written failed
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
pktcdvd: pkt_get_last_written failed
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
pktcdvd: pkt_get_last_written failed
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
pktcdvd: pkt_get_last_written failed
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
attempt to access beyond end of device
hdc: rw=0, want=68, limit=4
isofs_fill_super: bread failed, dev=hdc, iso_blknum=16, block=16
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 14h
attempt to access beyond end of device
hdc: rw=0, want=68, limit=4
isofs_fill_super: bread failed, dev=hdc, iso_blknum=16, block=16
program eject is using a deprecated SCSI ioctl, please convert it to SG_IO
program eject is using a deprecated SCSI ioctl, please convert it to SG_IO
program eject is using a deprecated SCSI ioctl, please convert it to SG_IO
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 11h
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 11h
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cdrom: This disc doesn't have any tracks I recognize!
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 13h
pktcdvd: inserted media is DVD-RW
pktcdvd: Fixed packets, 16 blocks, Mode-1 disc
pktcdvd: write speed 8467kB/s
pktcdvd: 0kB available on disc
UDF-fs: No partition found (1)
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 13h
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 13h
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 13h
pktcdvd: inserted media is DVD-RW
pktcdvd: Fixed packets, 16 blocks, Mode-1 disc
pktcdvd: write speed 8467kB/s
pktcdvd: 4595776kB available on disc
UDF-fs: No partition found (1)
cdrom: hdc: mmc-3 profile capable, current profile: 13h

--
С уважением
Артем Пастухов, past (at) yam.ru