[sisyphus] Re: [security-announce] IA: new nasm packages available

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Янв 26 10:39:55 MSK 2005

В сообщении от 25 Январь 2005 19:01 Dmitry V. Levin написал:

> А что, вас она чем-то не устраивает?

Да с ней всё в порядке. Просто чисто формально: вроде, при появлении
уязвимостей в Сизиф старались выкладывать программы версией более новой,
чем заявленные в уязвимости (за исключением системно-важных пакетов вроде
ldap, openssh и т.д.) и тут читаю, что есть уязвимость в версиях, более
новых, чем исправленная в Сизифе, что, на мой взгляд, эта программа не
системно-важная, и решил выяснить с чем это связано.

--
С уважением, Епифанов Сергей