[sisyphus] udev /dev/floppy

Alexandr R. Ogurtzoff =?iso-8859-1?q?aogurtsov_=CE=C1_hostopia=2Ecom?=
Ср Янв 26 08:21:14 MSK 2005

On Tuesday 25 January 2005 12:12, Alexandr R. Ogurtzoff wrote:
> Приветвую коллеги!
> Чего то у меня на домашней машинке флопик пропал совсем....
> Никак немогу найти на него ни линки не устройства после инсталяции udev и
> полного выноса dev кудо посмотреть посоветуете? Сизиф позавчерашний
 Разобрался - удивился
echo "floppy" >> /etc/modules
и флопик появился как устройство, теперь не вижу  обычного, самого обычного
CDROM (/dev/hdd прежде)
Дома конечно попробую найти и его (в dmesg я его увидел,но уже собирался
спать). Если кто то знает как победить - подскажите, а то впечатление что сам
читаю-сам пишу в этот тред
kernel-2.6.10-std-up-alt2
UDEV - рулез!
--