[sisyphus] I: firefox & thunderbird

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 20 16:43:51 MSK 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexey Gladkov <legion@> [050120 15:32]:

> А где именно и как включить обратно?

А зачем это включать? Я это отвинчивал, а ты так вот просто возьмешь и
  включишь? :)

А если серьезно, то эту опцию включать при использовании пакета нельзя
по раду причин:
1) Куда будет ставится ? на этот вопрос ответ есть - в хому (больше
некуда)... хотя не факт.
2) Как ExtensionManager будет удалять старое расширение если ты
обновляешься от пользователя?
и т.д. и т.п.

Но если ты такой злобный Буратин, то за эту функиональность отвечают
параметры:

/usr/lib/firefox/defaults/pref/firefox.js: pref("app.update.enabled",
false);
/usr/lib/firefox/defaults/pref/firefox.js:pref("app.update.autoUpdateEnabled",
false);

Выставь их через "about:config" думаю работать будет.

--
Rgrds, legion