[sisyphus] Re: Оконечные пользователи

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Янв 20 10:48:10 MSK 2005

Hi, Yuri N. Sedunov! You wrote 19.01.2005 18:13:

> Не, у Сизифа коллеги. Способность наезжать конструктивно их отличает от
> конченых пользователей.

Юрий, это был ответ по принципу "сам дурак". Что наверное несерьезно. Я
надеялся разработчикам интересно слышать мнение пользователей.

А тут получается "коллективизация", когда всех принудительно тащат в колхоз.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov