About ALT menu (Was: [sisyphus] xfce)

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 19 20:36:10 MSK 2005

Andriy Dobrovol's'kii пишет:
> [...]

<skip/>

> Ок. Давайте тогда кто-нибудь начнет новую ветку с соответствующей
> темой... Потом хоть будет понятно где искать резюме.

Вот уже и начали, если мне по глазам.

Если мне не изменяет склероз, усилия мантейнеров ALT Linux можно
направлять на .desktop-файлы, и уже давно. menu-файлы получаются из
.desktop-файлов вызовом freedesktop2menu.pl, обёрнутым макросами %Md2m
(см. menu-devel) и %Kd2m (см. kde-common-devel, содержащий ещё
дополнительные макросы %Kmenudir, %Kbmenudir, %Kb_menudir). Нравятся
.desktop-файлы? Пожалуйста.

Проблема в другом - наличие menu файлов не гарантирует наличие
.desktop-файлов. По мне, так в sisyphus_check поставить проверку наличия
.desktop-файла при обнаружении в пакете menu-файла - и наслаждаться
полученным эффектом. Вот ужо мантейнеры забегают как тараканы от
дихлофоса ;-) Вот это я называю мобилизацией.

Осталось перед этим расширить набор макросов menu-devel до такого, где
уже определены _пути_ к FreeDesktop-меню, и додумать, как переключаться
с ALT menu на FreeDesktop-меню в любой момент во всех наличных в
Sisyphus графических оболочках, - надо же как-то будет смотреть на
результаты, сохраняя возможность нормальной работы в переходный период.

А уж потом, когда во _всех_ пакетах появятся .desktop-файлы, можно и
начинать кампанию "ффтопку menu!"

Хех, видимо, таки придётся самому ковырять IceWM на предмет
использования компоненты icewm-menu-gnome2, которая "used internaly,
generates IceWM program menus from FreeDesktop .desktop files
(KDE/GNOME(2) menus).". По крайней мере, так об этом написано в
http://www.icewm.org/manual/icewm-3.html

Судя по icewm-1.2.16 в Sisyphus, либо всё плохо в upstream, либо не до
icewm текущему мантейнеру.

--
// AB1002-UANIC