[sisyphus] xfce

Eugene A. Suchkov =?iso-8859-1?q?cityhawk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Янв 19 17:35:00 MSK 2005

Hi, Alexandre Prokoudine! You wrote 19.01.2005 15:57:

> Вы предлагаете ALT поучить кого-нибудь программированию? Или бизнесу?

Ну скажем, так, во многом ALT прогрессивнее остальных.

> Если у Вас есть конструктивные предложения по улучшению стандарта --
> оформляйте из и отсылайте их на xdg на lists.freedesktop.org. Либо просто
> прекратите разбрасываться обвинениями.

В данном случае я пишу не как разработчик. И уж естественно, не как
менеджер. Как конечный пользователь:

1) Стандарты хороши, если они рабочие. На текущий в ALT это не работает.
2) Стандарты хороши, если они хороши :). Вы лично это видели? Плоское
меню с кашей в разделах... Нет, я не спорю, альтовское меню тоже не
идеал, но все же более структурировано.

--
Best regards
Eugene A. Suchkov