[sisyphus] Re: supermount vs USB

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Вт Янв 18 17:26:30 MSK 2005

Здравствуйте!

Tue, 18 Jan 2005 12:57:00 +0200 Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> писал:

> Специально проигнорировал вопрос, потому как не вижу разницы
> между hotplug-2004_09_23-alt5 с 2.6 и hotplug-2004_03_29-alt8 с
> 2.4.

Для меня, увы, есть: после dist-upgrade до Мастера перестало
отрабатывать updfstab -> перестало изменяться содержимое fstab ->
в KDE на рабочем столе перестала появляться иконка для флэшки. В
качестве костыля пришлось прописывать автомонтирование, что имеет
известные всем неудобства. Хочу сделать как раньше.

> А для определения точки отката всяко полезней рассмотреть
> чегжлог да пару экспериментов поставить. :)

Так и придется. Просто теперь я знаю, какая версия работает
наверняка.

С уважением,
Сергей