[sisyphus] Radeon 7500 & xorg

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Янв 18 09:45:45 MSK 2005

On Tuesday 18 January 2005 01:27 am, Sergey wrote:

> в ATI вчера родили драйвер для x.org...

Ура, подействовало! Это я им как раз позавчера ругательное письмо в суппорт по
поводу отсутствия оных отправил, в самых сильных из приличных выражений,
которые я смог изобразить по-английски ;-). Пригрозил продать нафиг все их
радеоны из всех своих компьютеров...

--
Иван