[sisyphus] Загрузочный установочный диск на основе Sisyphus.

Пн Янв 17 14:45:56 MSK 2005

Andrew Kochetkov wrote:

> Это только livecd, то есть загрузка ОС с компакт-диска? Хотел спросить
> нечто другое -- загрузочный диск, на котором запускается инсталлятор и
> устанавливает систему на жёсткий диск.

А что такое инсталятор ?
Это separator, устанавливающий пакеты на жесткий диск, вместо каталога.
Добавьте separator на livecd и пропишите в init запуск скрипта установки.

Пока могу предложить только такое решение... predator (собственно
интерактивный инсталятор) у нас еще не дозрел до выкладывания в Sisyphus.

Rgds,
Rider