[sisyphus] kppp не перезванивает в некоторых случаях

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Янв 13 23:05:22 MSK 2005

On Thursday 13 January 2005 22:09, Sergey V Turchin wrote:

> Чекбокс для думанья без сигнала в линии ведь включен?

Нет.

> А Вы пробовали?

Нет. И, вообще-то, сигнал надо ждать. В некоторых случаях он с задержкой
возникает. Кроме того, это поможет только в одном случае, при случае no
dialtone. Но гораздо чаще возникает no carrier.

> Куда тогда звонить?

Как это куда ? Туда же, куда и звонили. Попыток через несколько восстановится.
А, может, уже и на следующей.

> Если только по тайумауту. Но ваш патч не про это.

Не мой. :-) Я за него только прошу. Он, как раз, про то, что надо. Он делает
так, чтобы no dialtone и no carrier не были поводом для прекращения попыток
дозвона. Величина случайного появления этих ошибок очень велика. На той АТС,
которой я пользуюсь, вероятность процентов 30, если не больше. Просто
следующая попытка уже, как правило, бывает успешной.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru