[sisyphus] vmware vmmon Invalid

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Янв 13 17:00:53 MSK 2005

В сообщении от 13 Январь 2005 00:34 Sergey написал:
> Кстати, еще вариант. А почему бы это "поэтому пришлось разворачивать
> vmmon.tar и vmnet.tar, забивать в Makefile свои пути и заворачивать
> обратно" не навесить на adjust_kernel_headers ? Можно не по дефолту,
> просто проверку на наличие vmware добавить и выводить предложение
> запустить с ключиком каким-нибудь вроде --with-vmware. Хотя я не вижу
> особых проблем в том, что это и по дефолту исполняться будет.

А если в kernel-headers дозапаковывать в /usr/include/linux-<версия>

arch/i386
scripts/*
.config
.config.cmd
.version
Makefile
gcc_version.inc

или создать ещё один пакет типа kernel-dep-<версия>, зависящий от
kernel-headers-<версия> и содержащий фактически условия сборки данного
ядра (то бишь указанные выше каталоги и файлы)? Кому нужно - тот ставит.

Тогда не нужно ничего в adjust-kernel-headers.

--
С уважением, Епифанов Сергей