[sisyphus] Eclipse 3.0

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Чт Янв 13 16:15:18 MSK 2005

On 13.01.2005 15:45, Ildar Mulyukov wrote:

> А, главное, НЕ ТОРМОЗИТ! (C) TM
> :-)

Зря вы это сказали...
Сразу хочу сказать - у меня был опыт только на CDT.
Тормозит. С удовольствием. Это, конечно, уже не Swing, но еще (даже) не
Gtk2. И оно требует для своей работы НЕ МЕНЕЕ 512 Мб оперативной памяти.
Причем съедает память тоже с удовольствием. CDT все еще не доточена, про
рефакторинг я, извините, даже не вспоминаю. Интерфейс перегружен фичами,
при этом с клавиатуры с ним работать довольно неудобно.
При всем том очень много плюсов (действительно много), но к большому
сожалению - высокие требования к ресурсам и при этом все еще сыро (опять
же, говорю про CDT).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov