[sisyphus] aptcache2aptbox, альфа-версия

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 10 21:44:33 MSK 2005

Alexey Rusakov пишет:

<skip/>

> Голубая мечта - сделать так, чтобы оно самостоятельно довытаскивало
> зависимости, понадобившиеся hsh, с тем чтобы можно было запускать
> сборку в hasher одной командой, как и в случае нормального
> репозитория, в котором "все есть". А то мне в этот раз пришлось
> повторить связку a2a -> hsh раза два или три, чтобы все зависимости
> докачать.

+1 за вышеупомянутый фичреквест, потому как сам лично через эту рутину
(вытаскивание недостающих в /var/cache/apt/archives пакетов вручную)
прошёл. Возникло ощущение, что это действие единоразовое, поэтому мысль
об автоматизации как-то не вышла у меня на первый план, даже забыл
упомянуть об этом в своей заметке.

P.S. Так, процесс пошёл  - приятно видеть :-)

--
// AB1002-UANIC