[sisyphus] Re: Что за ошибки при сборке?

Сб Янв 8 21:08:32 MSK 2005

On Sat, Jan 08, 2005 at 11:24:03PM +0600, Sergey Sharavin wrote:
> Да видно это не для меня :-( Не силён я в английском да к тому
> же специфика, я не программист....

Да ладно, прям там :-)

Аудитория hasher английский всё-таки знает хотя бы на уровне
технического чтения.  Может, он Вам просто не нужен?

> Хотя бы объясните hasher он что может заменить команду rpm
> -rebuild .........

Он больше умеет -- выполнить эту самую команду (и ряд других) в
специально подготовленном изолированном окружении, созданном с
нуля из локального репозитория (метод file в
/etc/apt/sources.list).

Кажется, здесь была презентация:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/people/ldv/hasher/hasher-protva-1.0-bin.tar.bz2