[sisyphus] Re: perl-XML-libXML

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 8 18:42:26 MSK 2005

Hello Nick,

Saturday, January 8, 2005, 6:04:49 PM, you wrote:

NSG> Вы им пользуетесь? не ковырял, но насколько я понял это законченное решение, а
Да сейсчас совместо с ALT запускаем у меня в офисе!

NSG> интересует расширяемость и интегрируемость с sams, например, для сквида.
со сквидом интеграция есть посредством отдельного хелпера

NSG> кроме того, gosa занимается только юзерами,
да что еще надо
NSG>  а как насчет управления самбой?
что хочется от управления самбой ?

NSG> p.s. на idealx обратил внимание потому что использую их smbldap-tools,
NSG> деплоймент management console обещает быть беспроблемным.
Да я уже очень давно смотрю на их решение PKI, но времени не хватает

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru