[sisyphus] XMMS vs BMP

Jose =?iso-8859-1?q?vadzzim198_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 6 22:52:17 MSK 2005

В сообщении от Среда 05 Январь 2005 15:46 Хлызов А.А. написал(a):

> Ok, тогда такой вопрос - чем вязать мультимедийные пипки к XMMS-у? Где что
> прописать, чтобы на нажатие кнопки "Next track" вызывался xmms -f?
lineakd
sven
Программы для работы с мультимедиа клавиатурами.
Я вот на своей Microsoft Natural Multimedia Keyboard именно мультимедийными
клавишами  xmms`ом и пользуюсь, не испытывая при этом угрызений совести от
вражеской клавиатуры.

--
WBR
Jose