[sisyphus] aptcache2aptbox, альфа-версия

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пт Янв 7 03:01:25 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote:

>Если возникает потребность в итерациях, то это уже лучше реализовать в
>hasher'е.

Автоматически придется раскрыть hasher'у, что репозиторий "ненастоящий".
Логичнее тогда реализовать всю систему внутри hasher, тем более что там
все равно свой репозиторий генерируется. В конце концов, мой скрипт
родился как костыль против того, что hasher не умеет работать с
удаленными репозиториями.
С другой стороны, мне уже приходило в голову, что, например, для раздачи
в локальной сети можно было бы организовать такой вот "кэширующий"
apt-сервер. Однако в этом случае имеет смысл создать полноценный
репозиторий с честной синхронизацией. Недостаток "кэширующего" решения -
необходимость решения проблемы обращения к отсутствующему пакету.
Достоинство - "кэширующее" решение не требует хранить на диске весь
репозиторий, а только его часть. В определенных случаях это будет
уменьшать занимаемое пакетами место в разы.

>По мере обновления репозитария (в данном случае Сизифа) в
>/var/cache/apt/archives/ будут накапливаться прежние сборки пакетов,
>если только вы не будете регулярно делать "apt-get autoclean".

Угу, усвоил, спасибо. То есть в моем случае с псевдорепозиторием имеет
смысл просто делать apt-get autoclean (кстати, он как-то очень щадяще
относится к разным версиям одного пакета).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov