[sisyphus] Sim и дни рождения

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?kirienko_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Пт Янв 7 01:40:17 MSK 2005

Получил Fri, 7 Jan 2005 02:29:49 +0500 от Andrey Rahmatullin следующее
письмо:

> Она у меня всегда глючила, но по-разному ;)

В общем, вчера был день рождения у приятеля, он весь день торчал в
аське, а пирог впервые нарисовался часов в 17 вечера. Сегодня с утра
пирога уже не было. То есть я сначала подумал, что проблема с часовыми
поясами, но суммарное время, в течение которого этот пирог был
нарисован было явно меньше 24 часов.

--
Денис