[sisyphus] aptcache2aptbox, альфа-версия

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пт Янв 7 01:38:59 MSK 2005

Всем доброго времени суток.

Прежде всего хочу сказать большое спасибо abulava@ за написанный им
документ http://raven.org.ua/cgi-bin/wiki.pl/hasher_for_mortals
Результатом штудирования этого документа стал прилагаемый к письму
скрипт. У него еще очень много недостатков, однако именно благодаря ему
у меня на машине теперь есть работающий hasher. Если он кому-то принесет
пользу - я буду рад. По-моему, это довольно полезная вещь для
wannabe-maintainer (вроде меня).
Скрипт создает в текущем каталоге единственный подкаталог Sisyphus
(целевой каталог и имя подкаталога пока захардкодены), в котором создает
все необходимое для использования содержимого /var/lib/apt/lists/ и
/var/cache/apt/archives/ в качестве apt-репозитория (естественно,
запускающий должен иметь x-права на эти каталоги). После выполнения
скрипта можно делать hsh с параметром --apt-config ${путь к
свежесозданному каталогу Sisyphus}/apt.conf. У меня псевдорепозиторий
находится в рабочем каталоге hasher (по-моему, удобно), занимает 70 Кб
(поскольку все на симлинках).
Спасибо за внимание.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov