=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_LDAP_=C7=D2=C1=C2=CC=C9?=

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 6 20:41:08 MSK 2005

Hello Dmitry,

DL> Если я не ошибаюсь, по-умолчанию slapd использует local4 syslog
DL> facility для логгинга. Т.е. добавить в конфиг syslog'а вот такое

DL> local4.* /var/log/ldap/all

DL> и в /etc/openldap/slapd.conf например

DL> loglevel 256

DL> получишь логи соединений и обработки запросов.

Я вроде включал патч от RH который позволяет все сообщения в логи
сыпать от "DAEMON"

--
Best regards,
 Volkov                            mailto:vserge на altlinux.ru