[sisyphus] LDAP грабли

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Чт Янв 6 18:07:45 MSK 2005

> А права на чтение этого файла у клиента есть?

Да я уже и сам обнаружил - на /etc/openldap/ssl отсутствовал "x" для other
Но все равно спасибо.

> А в конфиге slapd.conf логгинг включен? А syslog знает
> куда складывать логи от slapd?

Значит, придется вправлять мозги syslog

Небольшое уточнение напоследок. При проверке сертификата ldap-сервера
запрашивается CN владельца сертификата - т.е. делается reverse dns - чей
именно CN запрашивается в случае с LDAP ?  СA ? Или самого LDAP -
сервера? Или оба проверяются? Или это делается только в случае, когда
соединение осуществляется по ip , а не по dns - адресу ?