[sisyphus] I: kernel-image-om-smp

Ivan Fedorov =?iso-8859-1?q?ns_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 6 17:13:19 MSK 2005

Anton D. Kachalov пишет:

> А можно для маленьких и зелёненьких рассказать в чём отличие от std
> (wks,etc..)?

Ну я для самых маленьких(хотя я думал, что они обычно серые или белые :)
) могу рассказать в очередной раз - это ядро с приложенным патчем
openMosix, что позволяет делать SSI кластер, для которого не нужно
как-то специально писать программы. openMosix прикидывается обычной
SMP-машиной...