[sisyphus] flash & opera

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 6 15:03:39 MSK 2005

Aleksey Birukov пишет:
> Никак не пойму почему в mozilla и opera не отображается flash? В Мастере 2.4
> вроде было все нормально.
> Пакет mozilla-plugin-macromedia-flash установлен.
> Майм типы стоят корректные.
> В firefox тоже flash не отображался, до того как как он сам плагин не скачал и
> поставил его в ~/.firefox. Пробывал добавлять этот путь к стандартным -
> безрезультатно.
> Кто знает в чем проблема?

За opera не скажу. Что до mozilla-1.7.2-alt1 и поставленного в
/usr/local/lib firefox-1.0, взятого с
http://ftp.mozilla.org/pub/mozilla.org/firefox/releases/1.0/linux-i686/ru-RU/firefox-1.0.installer.tar.gz,
- оба отлично работают с mozilla-plugin-macromedia-flash-7.0.25-alt1.

mozilla работает "из коробки", а firefox обучен использованию плагина,
лежащего в /usr/lib/mozilla/plugins, через симлинки, созданные в
/usr/local/lib/firefox/plugins:

flashplayer.xpt -> /usr/lib/mozilla/plugins/flashplayer.xpt
libflashplayer.so -> /usr/lib/mozilla/plugins/libflashplayer.so

Только что зашёл на сайт gorillaz.com (не на macromedia.com же проверять
- скукотища ;-)) - всё летает. О, сайт обновился! Спасибо вашему глюку,
а то и не узнал бы :-D

--
// AB1002-UANIC