[sisyphus] Как можно играть в doom3 на DRI для R200/R100 с наибольшим комфортом
Konstantin A. Lepikhov
=?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Янв 6 01:02:31 MSK 2005
Hi!
Хочу поделиться секретом, как можно имея под рукой Сизиф и некоторые файлы
из DRI-CVS завести почти "коммерческий" OpenGL на R200/R100 картах.
Потребуется для этого всего чуть-чуть:
- ядро 2.6 (подойдет 2.6.10-std-(up|smp)) + все headers (modules|drm)
- xorg-x11-sdk, xorg-x11-server, xorg-x11-drv-ati, gcc-3.3 etc
- снапшоты Mesa и drm из cvs.freedesktop.org:/cvs/
- библиотека libtxc_dxtn для поддержки s3tc (ее можно взять с
http://homepage.hispeed.ch/rscheidegger/dri_experimental/s3tc_index.html).
Порядок установки:
1. Делаем резерные копии /usr/X11R6/lib/modules/dri/(r200|radeon)_dri.so,
/lib/modules/<kver>/kernel/drivers/char/drm/radeon.ko
2. Скачиваем снапшоты (см.
http://dri.sourceforge.net/cgi-bin/moin.cgi/Download), потом копируем Mesa
и drm в один каталог.
3. Изменяем файл. сборки Mesa (configs/linux-dri-x86), добавив туда след.
строки:
...
OPT_FLAGS = -pipe -Wall -O2 -march=i586 -mcpu=i686 -pipe
SRC_DIRS = mesa
DRI_DIRS = dri_client r200 radeon
далее говорим:
LINUXDIR=/usr/src/linux-2.6.10-std26-up make linux-dri-x86
...
получаем в libs/(r200|radeon)_dri.so, копируем их в
/usr/X11R6/lib/modules/dri вместо старых.
4. Собираем drm модули:
переходим в drm/linux-2.6, говорим:
LINUXDIR=/usr/src/linux-2.6.10-std26-up make DRM_MODULES="radeon"
...
получаем radeon.ko, копируем его вместо старого, говорим depmod -a,
смотрим, что все нормально. Хотя в dri-devel говорят, что linux-2.6 уже
давно не обновлялся, а надо использовать linux-core, но модуль, полученный
там, давал при загрузке кучу unresolved symbols, так что пока его не
собираем. Также прошу заметить, что полученный drm модуль работает только
при указании pci=routeirq в параметрах загрузки ядра.
5. Собираем libtxc_dxtn, кладем ее в /usr/local/lib, говорим ldconfig
6. Далее перегружаемся, смотрим, что ничего не зависло :) говорим,
glxinfo, должны увидеть что-то типа этого:
$ glxinfo
name of display: :0.0
display: :0 screen: 0
direct rendering: Yes
<skip>
OpenGL vendor string: Tungsten Graphics, Inc.
OpenGL renderer string: Mesa DRI R200 20041207 AGP 4x x86/MMX/SSE2 TCL
OpenGL version string: 1.3 Mesa 6.3
OpenGL extensions:
<skip>
GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_SGIS_texture_lod, GL_S3_s3tc
^^^^^^^^^^
7. Далее запускаем doom3, с помощью команды
LD_PRELOAD=/usr/X11R6/lib/libGL.so.1 doom3, и пробуем играть, должно
получиться ;)
8. Теперь обустраиваем свой DRI, для этого надо скачать утилиту driconf
(см. ссылку на сайте dri.sf.net), она позволит поковыряться в настройках,
включая всякие полезные/бесполезные штуки (типа поддержки hyperz,
_реально_ дающей прирост скорости).
Собственно все.
--
WBR, Konstantin chat with ==>ICQ: 109916175
Lepikhov, speak to ==>JID: lakostis на jabber.org
aka L.A. Kostis write to ==>mailto:lakostis на pisem.net.nospam
...The information is like the bank... (c) EC8OR
----------- следующая часть -----------
Было удалено вложение не в текстовом формате...
Имя : smime.p7s
Тип : application/x-pkcs7-signature
Размер : 2212 байтов
Описание: =?iso-8859-1?q?=CF=D4=D3=D5=D4=D3=D4=D7=D5=C5=D4?=
Url : <http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/attachments/20050106/93bf125c/attachment-0002.bin>
Подробная информация о списке рассылки Sisyphus