[sisyphus] Вопрос по использованию hasher

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Янв 5 21:34:32 MSK 2005

Alexey Rusakov пишет:

> А можно мне в личку скинуть упомянутые скрипты и конфиги? А то я
> чувствую, публикации еще ждать и ждать.

Право же, вы сами не верите, что увещеваниями можно чего-то от меня
добиться в этом вопросе.

"Лучше помогите материально" (с) ;-) А если серьёзно, то жду
комментариев страницы http://raven.org.ua/cgi-bin/wiki.pl/hasher_for_mortals

Пока на что-нибудь, достойное соседства с /usr/share/doc/hasher-*, свои
записки сумасшедшего я не расцениваю.

--
// AB1002-UANIC