[sisyphus] XMMS vs BMP

Хлызов А.А. =?iso-8859-1?q?A=2EKhlyzov_=CE=C1_asf-trade=2Eru?=
Ср Янв 5 16:20:05 MSK 2005

В сообщении от 5 Январь 2005 21:17 Alexey Rusakov написал(a):

> Есть такое страшное слово drag-n-drop. Прямо из диалога выбора файла
> прямо в плейлист.

Вообще-то, если честно, то d-n-d мне противен прям со времен его
возникновения... ;о) Но тут уж я как-нить разберусь, тем пачем, что shortcut
нашел... Хотя и тут на глюк наткнулся - диалог не закрывается по "Закрыть",
только по "Х", но это уже не есть большое неудобство...
Меня больше заботит вопрос перекодирования тэгов/имен файлов в удобочитаемый
формат...

--
С уважением,
проектный менеджер ООО "АСФ-Трэйд"