[sisyphus] Re: [d-kernel] I: new -wks26 kernel

Вт Янв 4 18:01:57 MSK 2005

"Konstantin A. Lepikhov" <lakostis на anti-leasure.ru> writes:

> Hi!
>
> Поздравляю всех с наступившими и наступающими празниками и прошу прощения
> за задержку с выкладыванием новых ядер серии -wks* и -ll*
>
> Итак, на http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/RPMS.kernel будут потихоньку
> выкладываться новые сборки (сейчас у меня готова -wks26-up, на подходе
> -wks-up). Что там есть нового:
>
> - для wks26 используется обновленный -feat-lowlantency (из -ck1 и -ckdev).
>   Скорость и реакция дейтсвительно впечатляют =)
> - теперь в patch_list входит swsusp24/26, для 2.6 я проверил, все засыпает
> [...]

Поставил. Работает (swsusp).
Только некоторый софт перестал работать (ntpdate, updatedb,...)
говорит cap_set_proc failed

Кроме того я не знаю как обойти одну проблему:
у меня ноут на Intel 588GME - графика работает с драйвером i810
матрица у ноута 1400x1050, а драйвер i810 не поддерживает это
разрешение. С помощью утилиты 855resolution я могу поставить нужное
мне разрешение (эту утилиту нужно запустить до запуска иксов).
Если ноут отправляется в спячку с разрешением 1400x1050 - то при
просыпании иксовая сессия не восстанавливается и иксы перезапускаются
с разрешением 1280x1024.
Если запустить иксы в 1280x1024 то засыпает/просыпается нормально
(только выглядит дюже мерзко).
Никто не в курсе как можно подружить swsusp с 588resolution?
--

With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com