[sisyphus] psi-0.9.3-alt0.test2

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 4 02:24:12 MSK 2005

Приветствую!

В incoming ушла сборка нового Psi за версией 0.9.3-test2. Хотелось бы
немножко прокомментировать, что в ней такого нового и на что стоит
обратить внимание.

По сути - версия 0.9.3 - сама по себе - значительный шаг вперед с точки
зрения развития внутреннего движка Psi. Там сильно менялись внутренний
библиотеки, 0.9.3 должна быть теоретически на порядок стабильнее 0.9.2
(хотя у меня самого 0.9.2 под ALT падала всего 1 раз - и то, скорее по
моей вине).

Чем моя сборка 0.9.3 отличается от штатной - 2 вещами:

1. Добавлен патч hotkeys. Теоретически - можно глобально назначить любые
кнопки на действий "открыть пришедшее сообщение" и "показать/убрать окно
со списком контактов", найдя в конфиге секцию globalAccel и записав туда
что-то вроде:

   <globalAccel>
    <command type="processNextEvent" >Ctrl+Space</command>
    <command type="showHideRoster" >Ctrl+Alt+R</command>
   </globalAccel>

Практически - эта фича не имеет конфигуратора в GUI, и само по себе
такие глобальные grabs могут иметь некоторые побочные эффекты. По
умолчанию она отключена.

Особенно интересно было бы узнать о возможных проблемах у тех, кто не
использует KDE - я сам не могу проверить это на всех возможных window
managers. Собственно, в основном ради этого я и посылаю эту версию в
Sisyphus.

2. Добавлен патч avatars. Каждому контакту можно поставить аватарку либо
вручную, либо - если она закачана на сервер - аватарка скачается оттуда.
Этот патч куда более стабильный, хотя и довольно бестолковый на первый
взгляд.

Крайне хотелось бы услышать отзывы об этих двух опциональных фичах - в
зависимости от них я буду принимать решение о том, как собирать Psi
0.9.3 final в Sisyphus.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]