[sisyphus] I: new -wks26 kernel

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Пн Янв 3 13:20:23 MSK 2005

Hi!

Поздравляю всех с наступившими и наступающими празниками и прошу прощения
за задержку с выкладыванием новых ядер серии -wks* и -ll*

Итак, на http://lakostis.elektrostal.ru/RPMS/RPMS.kernel будут потихоньку
выкладываться новые сборки (сейчас у меня готова -wks26-up, на подходе
-wks-up). Что там есть нового:

- для wks26 используется обновленный -feat-lowlantency (из -ck1 и -ckdev).
  Скорость и реакция дейтсвительно впечатляют =)
- теперь в patch_list входит swsusp24/26, для 2.6 я проверил, все засыпает
  и восстанавливается (причем так быстро и безглючно, что даже не
  верится). Для правильного использования swsusp2 нужно использовать некий
  финт при создании initrd - для него необходим подмотированный sysfs (я
  это обходил копированием mount со всеми библиотеками и потом mount -n -t
  sysfs sysfs /sys, который был предварительно создан). далее указываете
  resume device вида resume2=writer:device, например
  resume2=swap:/dev/hde1 и все, можно ставить hibernate и радоваться.

Что надо проверить:
- Win4Lin (я его просто взял из 2.6.9, немного поправив diff'ы)
- работу swsusp26 на SMP системах
- стабильность/скорость работы -lowlatency с jackd

Если все пойдет нормально, далее все поедет в Сизиф.

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR