[SUMMARY] [sisyphus] ~/tmp vs. /tmp

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пн Янв 3 02:56:42 MSK 2005

Alexey Rusakov wrote:

>Решил сегодня разобраться, а хрен ли у меня TMPDIR выставлен в ~/tmp
>вместо привычного по SuSE /tmp. Выяснилось, что это умолчальное
>значение, прилетающее с пакетом setup. Мне пришло в голову, что,
>вероятно, неспроста было сделано именно так. Буду благодарен, если
>кто-то меня ткнет носом в FAQ либо за неимением оного прокомментирует
>этот вопрос. А то /tmp на отдельном разделе, а в нем 8 кб противу 51 Мб
>в ~/tmp (кстати, stmpclean об этом ~/tmp, естественно, из коробки не
>знает, приходится учить).

Так вышло, что практически сразу после письма сам нашел ответ (и даже
гораздо больше) на вопрос.
http://freesource.info/wiki/Pam_Mk_Temp?v=dy0
Отдельное спасибо mithraen за написанную статью.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov