[sisyphus] ~/tmp vs. /tmp

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пн Янв 3 02:35:40 MSK 2005

Доброго времени суток всем.

Решил сегодня разобраться, а хрен ли у меня TMPDIR выставлен в ~/tmp
вместо привычного по SuSE /tmp. Выяснилось, что это умолчальное
значение, прилетающее с пакетом setup. Мне пришло в голову, что,
вероятно, неспроста было сделано именно так. Буду благодарен, если
кто-то меня ткнет носом в FAQ либо за неимением оного прокомментирует
этот вопрос. А то /tmp на отдельном разделе, а в нем 8 кб противу 51 Мб
в ~/tmp (кстати, stmpclean об этом ~/tmp, естественно, из коробки не
знает, приходится учить).

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov