[sisyphus] I: kernel-feat-fs-reiser4-2.6.10-namesys1-alt1

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Сб Янв 1 20:35:46 MSK 2005

Всем привет.
В incoming ушёл новый kernel-feat-fs-reiser4. Сборка namesys.
Ханс Рейзер предупреждает, что в этой сборке, они до сих пор не выяснили
почему, потеря производительности на чтение в 17 процентов.
Andrew Morton собирается сам сочинить свой вариант readahed*.patch для
восстановления этой производительности.
Направленная в incoming сборка рассчитана на применение внутри std26 ядра.
Я для себя с малыми усилиями собрал это же самое для vs26 ядра и свой
остававшийся сервер перевёл на reiser4.
С wks26 пока не собирал, вернее попробовал и увидел что там гораздо
больше чего надо подправлять чтобы собралось.
Как только выйдет -mm для 2.6.10 я думаю обновить kernel-feat-fs-reiser4
в Сизифе с тем, чтобы она оказалась применима к ядрам std26, vs26 и если
смогу wks26.
    Сергей.