[sisyphus] I: /etc/net 0.6.1

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 28 16:55:44 MSK 2005

> 1) в моей конфигурации не хочет отрабатывать ifrename, т.е.
> Если я хочу иметь интерфейс с название ethernet, а не eth0
> при этом в файле /etc/net/iftab содержится
> ethernet   mac 12:34:56:78:90:ab
Ещё один вариант: если для вашей конфигурации сработает следующая строка,
то проблема в модуле карты:
ethernet driver e100
То же самое наблюдается для sis900: модуль создаёт интерфейс, начинает
аппаратную инициализацию, и только через некоторое время устанавливает на
интерфейсе MAC-адрес. В это время может (псевдо)параллельно идти процесс
конфигурации созданного интерфейса.

--
    DO4-UANIC