[sisyphus] Re: /etc/net 0.5.3 - первые минуты интереса :-)

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Фев 28 12:32:25 MSK 2005

> Да, но когда etcnet должен будет поползти за пределы Альта, вряд ли в
> других дистрах будут рады переделывать десяток скриптов, чтобы они
> работали с сабжем :(
Ничего страшного, если останется существующий вариант, я им помогу.
CONFMETHOD --- далеко не самая сложная часть работы по интеграции
/etc/net в дистрибутив, особенно с нераспиленными initscripts от RH.

--
    DO4-UANIC