[sisyphus] Re: снова про миграцию на 2.6

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Вс Фев 27 17:46:15 MSK 2005

On Sun, Feb 27, 2005 at 05:14:14PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> зато в wks26 этот патч есть. Что еще требуется для "магии"?
> /sbin/modules_lookup у меня отсуствует.
1. Поставить modules_lookup
2. Убедиться, что стоит udev-0.50-alt3
3. Прописать в /etc/udev/udev.conf нечто навроде
tmpfs_options="size=5m,helper=/sbin/modules_lookup"
4. Отредактировать /etc/modules_lookup.conf по вкусу

У меня сейчас там нечто навроде:
-----------
EVENT="LOOKUP", NAME="*cdrom*|*cdwriter*|*dvd*", MODULE="ide_cd"
NAME="psmouse*|psaux*", MODULE="psmouse"
# Unfortunately serial doesn't work yet as intended :-(
# Commented out for a while. You have to put 8250 into /etc/modules.conf
#NAME="ttyS*", MODULE="8250"
NAME="ppp", MODULE="ppp_generic"
NAME="nvidia*", MODULE="nvidia"
NAME="agpgart", MODULE="agpgart"
-----------

Мне рассказывали (wRAR), что данный метод не слишком здорово работает с
приложениями / модулями, привыкшими копаться в /dev/ "широкими мазками".
Так, например, aplay пытается открыть по очереди /dev/snd/controlC1,
/dev/aloadC1, /dev/snd/controlC2, /dev/snd/aloadC2 "и так восемнадцать
раз", точнее, 62 на моей машине. Естественно, дивайсов этих нет, и не
будет, а запуск шелл-скрипта на каждый такой open гарантирован.
В результате получается примерно 2-секундная пауза перед
воспроизведением. Как мне представляется, правильнее было бы полечить
aplay, хотя, наверное, есть другие способы решения данной проблемы,
например, отказаться от шелл-скрипта, переделать все на C, или еще более
радикально, вместо запуска программы переделать патч на запись
имени отсутствующего устройства в указанный unix domain сокет или как-либо
еще. Но все это требует более тщательного продумывания и, главное,
реализации, чем мой по сути 40-строчечный /sbin/modules_lookup, который
был написан в очередном припадке ненависти к шелл-программированию.