[sisyphus] Re: снова про миграцию на 2.6

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 27 17:30:54 MSK 2005

On Sunday 27 February 2005 02:24, Konstantin A. Lepikhov wrote:
<skip />

> а чего в логи пишет?

Вот ведь бодяга: (EE) GLX is not supported with the Composite extension
Мог бы и сам догадаться... А ведь раньше всё работало :(

<skip />
> мне хватило ppp_generic

попробую

> у меня работает, но частично - по-крайней, мере звук находит правильно

не грузится ни один модуль из указанных в /etc/modules. Где может быть
диагностика этого хозяйства?

<skip />

> так вы его настроили и запустили?

apt-get install вытянул его как зависимость то ли на ядро, то ли ещё не помню
на что. Я просмотрел настройки, и понял, что это для меня ещё слишком сильное
колдунство.

> надо материал собрать :)

modprobe mike at osdnorgua? Майк, сможешь снова спасти мир?

--
Peter V. Saveliev