[sisyphus] tetex-3.0: context is gone

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 25 18:13:27 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 04:05:29PM +0300, Dmitri Drozdov wrote:
> Юрий, приветствую!

> Очень хорошо!!!

> Ох и не желательно... Его периодически приходится использовать. Вообще,
> Юрий, желательно ничего не выкидывать... :-)

Вообще, я думаю, что в tetex и так много напихано. Пристёгивать к
нему ещё прям на стадии сборки всего tetex-3.0 как-то
странновато. Ладно бы он собрался молча и хорошо. А так, его надо
как-то исправлять или более хорошо прикручивать. Если это буду
делать я сам, то выход пакета затянется на неопределённый срок.
Если же прикручивать context буду НЕ я, то этому товарищу не
должно составить труда собрать отдельный пакет с context-ом.
Замечу, что речь идёт только ко русском context. Оригинальный
context в составе tetex-3.0 собирается без проблем и выброшен не
будет.

--
Юрий А. Зотов