[sisyphus] Re: web packaging policy: revisited

Пт Фев 25 14:29:02 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 01:10:44PM +0200, Andrey Khavryuchenko wrote:
> Я зарабатываю деньги написанием веб-приложений (ну, не мной
> лично, но не суть).  На момент создания такого приложения
> Сделать Правильно легко.  Когда оно уже работает в продакшене -
> ой.  Инструкция в виде примера "как делать правильно" у меня
> сейчас отсутствует.

Сделай так, чтобы vhost-independent и vhost-specific части были
разделены (при этом вторая может ссылаться на первую симлинками).

И/или перечитай уже написанное, я не знаю, что надо добавить.
Пример -- сказал, если будет время и настроение на выходных,
но Вы Сами Напросились.

> Причины моего интереса к предмету обсуждения понятны?

Непонятно твоё торможение. ;)