[sisyphus] Re: web packaging policy: грабли и варианты revisited

Пт Фев 25 12:50:46 MSK 2005

On Fri, Feb 25, 2005 at 01:24:24AM +0200, Igor Zubkov wrote:
> why not?

why do?

> я показал пример того как можно порезать конфиг на куски
> которые можно потом вполне корекно обновлять.

А надо ли?  Если софтина давится старым конфигом -- зачастую
это к более коренным изменениям; если же авторы достаточно
невменяемы, чтобы, скажем, на ровном месте каждый раз
переименовывать переменные -- ну так они ССЗБ и тот,
кто это взялся паковать -- сам пусть и отбивается.

В общем, данный пример в любом разе может иметь место быть в
конкретном случае, но к полиси отношения практически не имеет.