[sisyphus] Ещё раз звук и hotplug

Vadim V. Zhytnikov =?iso-8859-1?q?vvzhy_=CE=C1_netorn=2Eru?=
Пт Фев 25 11:42:54 MSK 2005

Добрый день!

Недавно я обновил всой рабочий Сизиф до текущего
состояния cо всеми навинками 2.6.10-alt3, hotplug,
udev и т.д.

В /etc/modules пришлось прописать lp, ide-cd и ide-floppy
для принтера, DVD+-RW и ZIP.  Насколько я понимаю,
это всё известные недоработки hotplug.

Странная история произошла со звуком.
Он вроде поднялся автоматом, но работал как-то
очень странно.  Вскрытие показало, что
не загружены модули snd_pcm_oss и snd_mixer_oss.
Универсальный рецепт с прописыванием модулей в
/etc/modules разрешил все проблемы.

Вопрос: это тоже известная "фича"?

Прошу простить, если уже обсуждалось
но я в рассылке именно такой проблемы не
нашел.

Железо: A7V600-X на KT600 + SB Live! 5.1

--
     Vadim V. Zhytnikov

      <vvzhy на mail.ru>
     <vvzhy на netorn.ru>