[sisyphus] Re: ppp strange behaviour

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Фев 25 08:46:03 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

> Мож скинетесь на запись в faq? :)

Проверил - работает. Но вообще это не в faq, я склоняюсь к тому, чтобы
повесить это как major bug. Фиксирование nomppe на обоих сторонах ни
разу не есть правильно, должно же согласование _работать_, а не
циклиться, теряя пакеты. Если никто не против - то я повешу багу.

--
WBR, Mikhail Yakshin
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]