[sisyphus] Re: /etc/net 0.5.3 - первые минуты интереса :-)

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 24 19:58:19 MSK 2005

> забавно, что в net_scripts тоже нет линков  /etc/rc<цифра>.d
> кто же их создает? только инсталлятор Линука ?
Их должен создавать chkconfig, вызванный из %post-скрипта RPM etcnet при первой
установке пакета или замене net-scripts. Если этого не произошло, то это
ошибка, нуждающаяся в исправлении.

> ...а еще там какая-то служба netfs, хорош пока мне не приходилось
> пользоваться, а то бы еще был повод для глубинного rtfm :-)
service netfs входил в net-scripts, я хотел его внести в /etc/net, но теперь
склоняюсь к тому, чтобы привести в порядок и отдать в хорошие руки поближе к
startup, например.

--
    DO4-UANIC